Главная » Windows общее » Решение проблемы перегрузки ЦМ процессом «System»
Добавил uniteddare 2 месяца и неделю назад 301 просмотров

Решение проблемы перегрузки ЦМ процессом «System»

Открывая Диспетчер задач необходимо всегда контролировать загрузку ЦП. Общая загруженность указана в самом низу окна. Иногда процесс «System» может основательно перегружать систему, вплоть до показателя в 99%. И это далеко не норма. Но решить эту ситуацию вполне можно самостоятельно.
Решение проблемы перегрузки ЦМ процессом «System»

Чаще всего, причина перегрузки ЦП процесс «System» связана с включенным режимом Автоматического обновления операционной системы Windows. Для устранения неполадок необходимо открыть командную строку с правами администратора. В строку вставляем словосочетание «net stop wuauserv» и подтверждаем своё действие. Перед вами должно открыться окно, оповещающее об остановке службы.
Решение проблемы перегрузки ЦМ процессом «System»

После этого заново отрываем Диспетчер задач и проверяем загруженность ЦП. Если показатели так и остались критическими, необходимо заново запустить отключённую службу. Опять открываем командную строку и прописываем то же словосочетание.

В случае, если у вас установлена операционная система Windows XP, причина перегруженности ЦП может лежать в службе IPSEC. Поэтому её стоит попробовать отключить. Для этого набираем горячее сочетание клавиш Win+R и в открывавшейся командной строке прописываем «control ADMINTOOLS», подтверждаем своё действие. Перед вами откроется список, в котором вам понадобится только пункт «Службы».
Решение проблемы перегрузки ЦМ процессом «System»

Заходим в него и ищем службу IPSEC. Правой кнопкой мыши щёлкаем на файл и в выпадающем меню выбираем функцию «Остановить». После этого проверяем загруженность ЦП. Если проблема не решилась, можно в обратном порядке включить службу IPSEC.

Иногда причина перегруженности ЦП связана с некорректной работой антивируса. Попробуйте удалить антивирус, и снова просмотреть показания диспетчера задач. Если проблема устранилась, просто скачайте новый антивирус. Если же у вас была установлена платная версия антивируса, необходимо обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. Также, стоит обязательно проверить систему на наличие вируса. В данном случае, актуальным антивирусом будет Dr.WEB. Скачайте его и проведите полноценную проверку.
  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
img
color
|
hide
quote
translit
0 комментариев