Если в системе существуют неполадки соединения, то чаще всего возникает окно с кодом «704». Такая ошибка означает, что в конфигурационных настройках указаны неправильные настройки обратной связи недействителен или указан неверно.
Изначально, стоит проверить все настройки соединения с сетью. Если ошибок вы не обнаружили, стоит провести детальный анализ. Необходимо проверить подключён ли кабель сети к модему и, соответственно, к компьютеру. Если всё в порядке, попробуйте извлечь шнур из устройства и вставить его обратно, до появления характерного звука.
Далее, следует поверить сетевой адаптер. Нажимаем на кнопку «Пуск». Выбираем пункт «Выполнить». В строке прописываем следующее: «ncpa.cpl» и нажимаем кнопку подтверждения.
В открывшемся окне находим пункт «Подключение по локальной сети» и нажимаем на него правой кнопкой мыши один раз. В выпадающем меню отмечаем позицию «Включить». После этого закрываем все программы, перезагружаем компьютер. Выключаем модем на 5 минут и заново подключаем его к компьютеру.
Если проблема опять повторяется, необходимо обновить IP адрес компьютера в строгом соответствии с протоколом TCP/IP. Для этого нужно открыть командную строку. Для этого в разделе «Выполнить» прописываем команду «command» и нажимаем кнопку подтверждения. В командной строке забиваем команду «ipconfig /renew» и нажимаем Enter. После этого, IP адрес обновится. Проблема с ошибкой «704» будет решена. Если же ошибка возникает вновь, необходимо обратиться в техническую поддержку провайдера.
Изначально, стоит проверить все настройки соединения с сетью. Если ошибок вы не обнаружили, стоит провести детальный анализ. Необходимо проверить подключён ли кабель сети к модему и, соответственно, к компьютеру. Если всё в порядке, попробуйте извлечь шнур из устройства и вставить его обратно, до появления характерного звука.
Далее, следует поверить сетевой адаптер. Нажимаем на кнопку «Пуск». Выбираем пункт «Выполнить». В строке прописываем следующее: «ncpa.cpl» и нажимаем кнопку подтверждения.
В открывшемся окне находим пункт «Подключение по локальной сети» и нажимаем на него правой кнопкой мыши один раз. В выпадающем меню отмечаем позицию «Включить». После этого закрываем все программы, перезагружаем компьютер. Выключаем модем на 5 минут и заново подключаем его к компьютеру.
Если проблема опять повторяется, необходимо обновить IP адрес компьютера в строгом соответствии с протоколом TCP/IP. Для этого нужно открыть командную строку. Для этого в разделе «Выполнить» прописываем команду «command» и нажимаем кнопку подтверждения. В командной строке забиваем команду «ipconfig /renew» и нажимаем Enter. После этого, IP адрес обновится. Проблема с ошибкой «704» будет решена. Если же ошибка возникает вновь, необходимо обратиться в техническую поддержку провайдера.