Недавно столкнулся с такой проблемой, когда в Дискорде я зашёл в лобби и не слышал собеседников. При этом вокруг аватарки пользователя светился зеленым цветом ореол так, будто бы он говорит. И это было действительно так – собеседник что-то говорил, а я не слышал. Вначале я подумал на то, что у собеседника проблемы с микрофоном т.к. он меня слышит, звуки Windows и Discord я тоже слышу, а конкретно то, что он говорит, я не слышу.
Мы перепробовали множество вариантов, таких как: полная переустановка дискорда, обновление драйверов на микрофон, отключение и подключение в диспетчере устройств, проверка на сторонних сервисах проверки микрофона (в них, кстати, запись у собеседника проходила), непосредственный звонок лично по контакту, другие лобби в разных сообществах, вэб-версию, а так же он звонил с телефона, когда я был за компьютерной версией. И всегда результат был один и тот же – он меня слышит, а я нет.
Ключевым моментом стал тот факт, что тот, кого я не слышал, зашёл в лобби где было множество людей и попытался с ними поговорить. Вначале никто не отвечал и он подумал что там тоже не работает, однако перейдя в другое лобби (где так же было много людей), ему ответили. Так мы выяснили что проблема у меня, а у него.
Стало ещё интереснее, оказывается проблема не с микрофоном собеседника, а с моими колонками (устройством вывода), хотя я все звуки слышал.
Решение оказалось на редкость простым. В настройках пользователя, есть категория Голос и видео (которую мы просмотрели вдоль и поперек). У меня там всё было в состоянии Default
Поменяв в Устройстве вывода на Динамики, всё стало нормально и я стал слышать собеседника
Вот и всё. Казалось бы проблема очевидна – микрофон в дискорде не работает, а оказывается совсем не очевидно и виноваты были динамики.
Мы перепробовали множество вариантов, таких как: полная переустановка дискорда, обновление драйверов на микрофон, отключение и подключение в диспетчере устройств, проверка на сторонних сервисах проверки микрофона (в них, кстати, запись у собеседника проходила), непосредственный звонок лично по контакту, другие лобби в разных сообществах, вэб-версию, а так же он звонил с телефона, когда я был за компьютерной версией. И всегда результат был один и тот же – он меня слышит, а я нет.
Ключевым моментом стал тот факт, что тот, кого я не слышал, зашёл в лобби где было множество людей и попытался с ними поговорить. Вначале никто не отвечал и он подумал что там тоже не работает, однако перейдя в другое лобби (где так же было много людей), ему ответили. Так мы выяснили что проблема у меня, а у него.
Стало ещё интереснее, оказывается проблема не с микрофоном собеседника, а с моими колонками (устройством вывода), хотя я все звуки слышал.
Решение оказалось на редкость простым. В настройках пользователя, есть категория Голос и видео (которую мы просмотрели вдоль и поперек). У меня там всё было в состоянии Default
Поменяв в Устройстве вывода на Динамики, всё стало нормально и я стал слышать собеседника
Вот и всё. Казалось бы проблема очевидна – микрофон в дискорде не работает, а оказывается совсем не очевидно и виноваты были динамики.